Если вам нужна доставка фарфора...

12 августа 2020

   Фарфоровые изделия отличаются хрупкостью. Их перевозить нужно очень бережно. Но если заглянуть в любой каталог фарфора, то там можно увидеть не только изящные чашки и изысканные салатники, блюдца и тарелки. Фарфоровыми изделиями могут быть вазы, притом огромных размеров. Есть среди них и напольные образцы. Везти такую вещь домой в общественном транспорте бывает крайне проблематично. А ведь подобные вазы часто выбираются в качестве подарка. И если вы не довезете презент до адресата, то испытаете огромное чувство досады. Если же поручить такое дело профессионалу, который занимается перевозкой хрупких вещей, то праздник вряд ли будет испорчен. 

   Кстати, фарфоровые статуэтки тоже бывают крупных размеров. А вот большой обеденный сервиз иногда удается компактно упаковать, но ведь он такой тяжелый! Если даже вы его будете везти аккуратно, подвести может оторвавшаяся ручка сумки или чемодана, где будет находиться хрупкий сервиз.

 

Что будет, если курьер привезет разбитую вещь?

    Если доставка фарфора организована не на самом лучшем уровне, то может произойти казус: вы начнете проверять доставленный товар, а он дал трещину. Ничего удивительного нет в том, что курьер уже получил заказ в таком виде, как вам привез: на некоторых фирмах курьеры получают товар для доставки в уже запечатанном виде. Но вот вы имеете право открыть упаковку и проверить:

- укомплектованность заказа;

- его целостность.

    Если вы выбрали в каталоге фарфора несколько не то, что вам привезли, вы можете отправить курьера назад, чтобы вам собрали заказ в полном соответствии с вашим запросом. Если же груз разбит, то вы можете сделать то же самое. Только надо соблюсти одно условие: не расписываться в получении, пока заказ не проверен. Если в бумаге, которую надо заполнить и передать курьеру, есть графа, в которой можно описать причину отказа от приемки товара, надо обязательно ее заполнить. И тогда доставка фарфора может быть осуществлена вам заново.

    Если окажется так, что вам просто заменили часть заказа из-за отсутствия нужного товара на складе, но не предупредили об этом, то не отпускайте курьера, пока не заглянете в каталог фарфора и не убедитесь, что поставщик уложился в ту же цену, какая была у первоначального заказа. Если замена сама по себе вас устроит, то оплатите именно те предметы, которые вам привезли, а не сумму изначального заказа. Если вы уже внесли предоплату по безналичному расчету, то придется уладить с поставщиком финансовые разногласия.

Вернуться к новостям